Тексты на заказ, переводы, копирайтинг, статьи и озвучка на английском

 

Ябеда классический, ябеда истерический…

Авторская статья на около-психологическую тематику



Как и с чертовой дюжиной цветов, текст получился у меня во время работы над контентом для других. Это - полушуточная статья на психологическую тематику, но она полна жизненно важных наблюдений. Само-собой, любая перепечатка - только с согласия автора, а любые совпадения и сходства с реальными личностями - совершенно случайны.

smile

 

 

 

У нас, вестимо, ябед никогда не жаловали. Придумывали для них разные обидные прозвища, поговорки. Однако, с появлением понятия «права потребителя» приходит осознание, что жаловаться иногда нужно: на некачественные товары, услуги. С одной стороны - ябеда-корябеда, с другой – недобросовестные предприниматели. Если не жаловаться, то поощряется культура безответственного отношения к своим обязанностям со стороны последних. А она (культура  эта) успела набить оскомину многим. Так потребительские жалобы в Сети набирают обороты. Разнообразные черные списки появляются и там, и сям...

 

 

ТИПЫ И ВИДЫ ЯБЕД
 

 

Ябеда классический


К нему слово «ябеда» подходит больше всего. Классический ябеда любит сам процесс. Он часто находит недостатки - без негодования по этому поводу - просто констатирует факты. Может проявлять странное дружелюбие по отношению к тем, на кого жалуется: настолько уверен в «добром деле», которым занят.

 

Ябеда истерический

 

Скорее, ябеда истерическая. Истерики есть среди мужчин и женщин, но среди истерических сетевых ябед преобладают особи женского пола в виду избытка свободного времени и параноидальной уверенности, что все только и мечтают, как нарушить их (ябед) права. В порыве страсти теряют чувство реальности. Пребывают в феерической уверенности, что эконом-тариф со скидкой равняется «премиум-качество + эксклюзивный уровень сервиса». Этим же часто страдают и тайные покупатели (о них – чуть дальше). Отзывы состоят, в основном, из жалоб на рестораны, салоны и прочие места повышенного скопления. На этот тип приходится большой процент сетевых отзывов: опять же, сказывается куча свободного времени и неумение применять подаренный ухажером крутой ноут по более полезному делу (+ неудовлетворенность в личной жизни).

 

Кляузник

 

Кляузник не станет тратить свое время на «эти ваши энторнэты»: это ж - что в пустыне вопиеть. Кляузник предпочитает добрую старую бумагу. Ему нужна ОС (обратная связь). Он догадывается, что, скорее всего, получит очередную отписку, но уже настолько к подобному отношению привык, что его сложно смутить. Предыдущая жизнь кляузника, обычно, происходила во всяческих стеснениях и лишениях. Он не приучен к тому, что ему что-то в этой жизни полагается. В глубине души, наверняка, и не надеется, что что-то изменится, и мир вдруг ему улыбнется. Однако, остаточное чувства собственного достоинства человека в нем не убить. Собственно: если в предыдущей категории большинство составляют женщины, то в данной – мужчины того самого истеричного склада.

 

Ябеда-флегматик

 

Жалуется не часто. Жалуется обстоятельно. Его жалобы больше всего напоминают развернутые отзывы, по которым даже сложно понять, что человек недоволен. А, между тем, если уж тратит свое время на такое (никчемное?) занятие, то его изрядно достали. Жалуется по делу, хотя и без дела бывает.

 

Ябеда-холерик

 

Ну, с ним все ясно: обычно жалуется, когда на него найдет. Когда отойдет, может и пожалеть.

 

Ябеда-сангвиник

 

Жалуется редко. Может жаловаться попросту в отместку: не видит разницы между личным и объективным (при чем, по жизни не видит). 

 

Ябеда-меланхолик

 

Крайне редкий тип. Как нам известно по Гиппократу, черную желчь предпочитает копить внутри. И, если уж жалуется, то это - прямо крик души. Впрочем, часто остается зовом того пресловутого вопиющего. В итоге, меланхолик еще больше копит черную желчь внутри. Дабы избежать отравления черной желчью, меланхолика нужно обязательно пожалеть, выслушать и проникнуться тем, что он говорит. Впрочем, в обычной жизни так бывает крайне редко. Вывод: отравление неизбежно :-((

 

Скрытый пиарщик

 

Человек, генерирующий по заказу как белый пиар, так и черный. Белый, как водится, бывает  очень радужный, черный – напротив. Часто присутствует куча нестыковок (ведь, отзыв-то выдуманный). Допускает глупые АшиПки, чтобы придать отзыву прОвдпоТоПности. Бывает наоборот: все написано ровным безликим стилем, словно писал журналист. На вопросы не отвечает, скрывается за странными никами. Попадает впросак, что обычно случается с теми, кто привирает.

 

Тайный покупатель

 

Если сей… brainchild эйчаров, маркетологов, рынка идеологов (уж не знаю кого) тайный покупатель пишет отзывы в Сети, то сие что-то да значит! Ведь, за работу ему заплатили. И раз еще и безвозмездно делится, то значит оно вот что: особа настолько полюбила в себя в искусстве, что прямо чувствует - мир без ее ценного вклада в прогресс не обойдется. Материальный интерес тайных агентов состоит в том, чтобы что-то было не так. Это же - главная причина, почему все так (то есть не так) и будет. Отличить их отзывы бывает легко: они – весьма странные, чтобы не сказать неадекватные. 

 

 

автор текста  

 


Переводы, копирайтинг, тексты для сайта: вечнозеленый контент на английском, русском, украинском. Ищете райтера на русском и украинском, который работает с зарубежными источниками? Нужно перевести сайт на английский? Обращайтесь: детали обсудим. Для связи можете оставлять контакты в форме для комментариев ниже или пишите по элекронной почте через форму обратной связи на главной странице.


Обновлен 12 мая 2016. Создан 09 фев 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 

HOMEspacer samplesspacer feedbackspacer email: alxpn at i.ua