Тексты на заказ, переводы, копирайтинг, статьи и озвучка на английском

 

Вебрайтинг или тексты для сайтов




Заказчик текста, как правило, плохо представляет себе работу вебрайтера. Да и зачем? Наверняка, своих забот хватает. Именно потому нанимаются люди со стороны, которым платят деньги, чтобы они представляли.

 

 

Так-то оно так, но даже опытный вебрайтер не может предвидеть все, что задумал заказчик. Например: заказчик просит сделать описание товара или услуги, но не конкретной, а в общем. Делаешь, отправляешь... Подбираешь какие-то картинки - ну, чтобы веселей было - а заказчик меняет картинки на свои. В итоге, некоторые из них выглядят слегка не к месту. Текст обращает внимание на одни аспекты, картинки – на другие. Читатель - в легком когнитивном диссонансе. А если бы заказчик предоставил копирайтеру свои картинки изначально, то контент для сайта читался бы намного лучше.

 

 

На что стоит обратить внимание, заказывая контент для своего сайта:

 

  • Ну, во-первых, не заказывать текст кому попало. Интернет пестрит писанными и переписанными текстами, которые читать дальше второй строчки попросту не хочется: не интересно. А,ведь, вы, наверное, все-таки не против, чтобы кто-то к вам заходил и задерживался на сайте (из людей, а не из поисковых роботов). Некоторые агентства берутся за любую работу: даже за 3 копейки обещают сделать все, что надо. Однако, хороший контент за такие деньги получить практически нереально, особенно учитывая возможности генерировать стандартные тексты. 

 

  • Помните: вебрайтер - не телепат. То, что вы знаете по дефолту, совсем не обязательно знает другой человек. Внимательно отнеситесь к обсуждению деталей: некоторые заказчики отмахиваются от лишних вопросов, но, если уж вы решили сотрудничать, вникните в то, о чем вас спрашивают.

 

  • Если планируете дополнять текст каким-то визуальным контентом, предоставьте дополнительные материалы вебрайтеру: пусть тоже на них посмотрит. Вообще, фото порой здорово помогают, даже вдохновляют. 

  • О том, кому лучше заказывать тексты, агентствам или самим копирайтерам, выходит за рамки этой статьи, но одно совершенно ясно: если есть возможность работать напрямую, зачем искать посрдеников?

 

 



Обновлен 05 июл 2018. Создан 04 окт 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 

HOMEspacer samplesspacer feedbackspacer email: alxpn at i.ua